Место проведения

г. Екатеринбург, проспект Ленина между улицами Сакко и Ванцетти и Вайнера

Смотреть на карте

Василий и Любовь Анциферовы

Анциферов Василий Григорьевич

Родился в 1950 году в г. Лысьва Пермской области. В 1974 г. – окончил живописное отделение Свердловского художественного училища им. И.Д. Шадра.

С 1975 г. – участник зональных, республиканских, всесоюзных, зарубежных и международных выставок (Италия, Германия, США).

С 1989 – член Союза художников России.

2002 г – Заслуженный работник культуры РФ.

Заслуженный художник Российской Федерации (2018 г.)

 

Анциферова Любовь Геннадьевна

Родилась в 1953 году в г. Свердловск. В 1975 г. – окончила живописное отделение Свердловского художественного училища им. И.Д.Шадра.

С 1980 г. – участник зональных, республиканских, всесоюзных, зарубежных и международных выставок (Италия, Германия, США).

1986 г. – медаль за трудовую доблесть.

С 1993 г. – член Союза художников России.

Заслуженный художник Российской Федерации (2018 г.)

 

Совместное существование Василия и Любови Анциферовых стало обертоном их совместного творчества. Хотя, по началу, это были общие мотивы: и у того, и у другого постоянным натурным импульсом являлось село Черноусово; того и другого интересовали световые параметры и их нюансировки. Пространство в работах художников всегда строится на схватке объемов и плоскостей, на стройности вертикалей и какой-то своеобразной, незамкнутой сферичности, на сложности фактур и их ритмической разнонаправленности. В работах Любови и Василия Анциферовых мир реального и мир образов удачно соединяется. Рождающийся образ индивидуален, так как произрастает из хаоса основ, переживаний, мыслей и причуд художника. Живописные работы и работы, выполненные в смешанной технике, разнообразны по фактуре и цветовой гамме. В одних преобладает бежевый и коричневый цвет – цвет земли, в других – белый цвет, цвет идеала, мечты, неземного и идеального мира, о котором человек мечтает, в-третьих – черный цвет, отражающий неведомое, странное и загадочное, одновременно манящее и пугающее. Главное для них – желание утончить свою палитру почти до ирреальности, чтобы всё стало не только и светлее, и тише, но чтобы цвет перешёл в свет, а свет вновь и вновь оборачивался свечением. Их работы светятся чистотой и радостью, утверждают непререкаемость поиска, излучают надежду.